Кто ваш ключевой клиент? По назначению открытки можно дарить сотрудникам своей компаний или сотрудникам компании-клиента.
Так в своей компании, так и в компании клиента есть различные люди на своих должностях, и, как правило, мы поздравляем важных для нас людей. Скорее всего это руководители компаний или ключевые специалисты на других руководящих должностях.
Если ваша компания является достаточно крупной компанией, то ваши ВИП клиенты - это также достаточно крупные компании. Владельцы таких компаний, которых вы хотите поздравить, а также выказать определённое отношение к ним или поблагодарить за долгое и плодотворное сотрудничество наверняка обладают утонченным вкусом и уже много всего повидали в своей жизни.
Как произвести максимальный эффект? Именно поэтому, чтобы произвести максимальный эффект на такого ВИП партнера, ваша поздравительная открытка должна радикальным образом отличаться от того, что они видели ранее. Это должен быть некий WOW эффект, вызывать удивление и интерес.
Презентуя человеку, с которым вы хотите дальше продолжать плодотворное бизнес сотрудничество такую эффектную корпоративную открытку, вы от лица своей компании также выказываете ему свое особое предпочтение, уважение и повышенное внимание.
Даря открытку – вы дарите частичку себя важному для вас человеку. В такой момент вы ощущаете себя так, как будто сами сделали эту открытку своими руками и дарите ее близкому вам и дорогому человеку.
Дизайн этой открытки отображает ваш вкус, стиль и логотип – вашу компанию, а технологичность и дорогие материалы – вашу успешность и уверенность как руководителя и владельца своего бизнеса.
Подарите также и тактильные эмоции.Помимо визуального ощущения также хорошо работает и тактильное ощущения от восприятия открытки, когда человек берет ее в руки, особенно если этот человек кинестетик.
При выборе корпоративной открытки обратите внимание на материалы и технологии:- Бумага тактильная, хлопок, с бархатным покрытием
- Варианты отделки – тиснение, конгреф, уф лак
- Плотность и толщина материалов открытки
В таком случае хочется еще и дополнительно потрогать открытку, ощутить полностью ее фактуру и даже почувствовать. Человек испытывает дополнительные достаточно приятные эмоции от такой открытки.